Smile Expo

Зарубежные спикеры, экспоненты с мировым именем и розыгрыш Hyundai. Итоги RACE 2017

Дата публикации: 23 окт 2017

4-5 октября в КВЦ «Сокольники» мы, компания Smile-Expo, провели шестую международную конференцию партнёрского маркетинга Russian Affiliate Congress (RACE) 2017. 

Smile-Expo – организатор международных выставок, конференций и саммитов по передовым технологиям. Особое место мы уделяем партнёрской индустрии.

На RACE 2017 мы пригласили более 40 экспертов из Финляндии, Канады, Индии, Великобритании и России. В итоге благодаря громким именам спикеров конференцию посетило более 600 человек!

Чтобы учесть интересы всех игроков рынка и при этом использовать время максимально продуктивно, мы разделили конференцию на три потока: «Веб-мастера», «Рекламодатели» и «Mobile & Traffic».

В зале «Веб-мастера» шла речь о трендах партнёрского маркетинга, монетизации трафика в 2018 году и перспективах influence-маркетинга. 

Так, гендиректор Convert Monster Антон Петроченков рассказал об идеальной landing page, а эксперт myTarget Вячеслав Прохоров – о новых фичах в сервисе (преролл, out-stream native видеореклама, аудиореклама, баннеры). 

Также запомнился спич директора по развитию Buzzoola Кирилла Балахтина, который рассмотрел рынок нативной рекламы едва ли не под микроскопом. 

В зал «Рекламодатели» мы пригласили директоров, аналитиков и менеджеров партнёрских систем и digital-агентств, которые рассказали:

• как спастись от fraud-трафика (руководитель ClickFrog Константин Новофастовский);

• о монетизации блогеров и аутсорсинге в индустрии (представители FOREO – руководитель отдела партнёрского маркетинга Фрэнк Раванелли и менеджер партнёрской программы Екатерина Руссо);

• об ошибках с ретаргетом в электронной коммерции (гендиректор RTB House (Россия) Антон Мелехов). 

Поток «Mobile & Traffic» мы организовали, чтобы осветить тему programmatic-видео, Big Data в мобильной рекламе и блокчейна в партнёрке. 

Помимо этого, благодаря воркшопу от директора HumanVideo Владимира Кобякова наши гости узнали об особенностях продающего видео на стадии препродакшена и научились считать смету.

В свою очередь, управляющий партнёр Inbox Marketing Даниил Силантьев рассказал о законах психологии, повышающих эффективность переходов.   

За пределами B2B-залов мы организовали крупную экспозону с 14 компаниями: PostRadar, Tekka Digital, Capitalist.net, Doubletrade, Rootpay, Inside, Collectcent, Cyberian.tech, AMarkets, Foreo, Unisender и прочими. Здесь посетители ознакомились с новейшими продуктами в партнёрской индустрии и смежных отраслях. 

Спонсор конференции, партнёрская сеть ad1.ru, организовала сюрприз и разыграла автомобиль Hyundai Solaris II’17, MacBook Pro, два iPhone 7 и три Apple Watch!

Мы благодарим участников, спонсоров и гостей мероприятия за плодотворное сотрудничество!

Ждём новых встреч на ближайших конференциях от Smile-Expo!  Ознакомиться>>>

Подпишись на новости

Предыдущая новость

В Казахстане прошла Blockchain & Bitcoin Conference Almaty

Следующая новость

Blockchain & Bitcoin Conference Russia – крупнейшее в СНГ мероприятие, посвященное криптовалютам и блокчейну

Ближайшие события

w2 conference Moscow

Осень 2021

Workplace Wellness - это мероприятие о формировании корпоративного благополучия сотрудников, а также важности сохранения и укрепления их здоровья на рабочем месте.