4-5 октября в КВЦ «Сокольники» мы, компания Smile-Expo, провели шестую международную конференцию партнёрского маркетинга Russian Affiliate Congress (RACE) 2017.
Smile-Expo – организатор международных выставок, конференций и саммитов по передовым технологиям. Особое место мы уделяем партнёрской индустрии.
На RACE 2017 мы пригласили более 40 экспертов из Финляндии, Канады, Индии, Великобритании и России. В итоге благодаря громким именам спикеров конференцию посетило более 600 человек!
Чтобы учесть интересы всех игроков рынка и при этом использовать время максимально продуктивно, мы разделили конференцию на три потока: «Веб-мастера», «Рекламодатели» и «Mobile & Traffic».
В зале «Веб-мастера» шла речь о трендах партнёрского маркетинга, монетизации трафика в 2018 году и перспективах influence-маркетинга.
Так, гендиректор Convert Monster Антон Петроченков рассказал об идеальной landing page, а эксперт myTarget Вячеслав Прохоров – о новых фичах в сервисе (преролл, out-stream native видеореклама, аудиореклама, баннеры).
Также запомнился спич директора по развитию Buzzoola Кирилла Балахтина, который рассмотрел рынок нативной рекламы едва ли не под микроскопом.
В зал «Рекламодатели» мы пригласили директоров, аналитиков и менеджеров партнёрских систем и digital-агентств, которые рассказали:
• как спастись от fraud-трафика (руководитель ClickFrog Константин Новофастовский);
• о монетизации блогеров и аутсорсинге в индустрии (представители FOREO – руководитель отдела партнёрского маркетинга Фрэнк Раванелли и менеджер партнёрской программы Екатерина Руссо);
• об ошибках с ретаргетом в электронной коммерции (гендиректор RTB House (Россия) Антон Мелехов).
Поток «Mobile & Traffic» мы организовали, чтобы осветить тему programmatic-видео, Big Data в мобильной рекламе и блокчейна в партнёрке.
Помимо этого, благодаря воркшопу от директора HumanVideo Владимира Кобякова наши гости узнали об особенностях продающего видео на стадии препродакшена и научились считать смету.
В свою очередь, управляющий партнёр Inbox Marketing Даниил Силантьев рассказал о законах психологии, повышающих эффективность переходов.
За пределами B2B-залов мы организовали крупную экспозону с 14 компаниями: PostRadar, Tekka Digital, Capitalist.net, Doubletrade, Rootpay, Inside, Collectcent, Cyberian.tech, AMarkets, Foreo, Unisender и прочими. Здесь посетители ознакомились с новейшими продуктами в партнёрской индустрии и смежных отраслях.
Спонсор конференции, партнёрская сеть ad1.ru, организовала сюрприз и разыграла автомобиль Hyundai Solaris II’17, MacBook Pro, два iPhone 7 и три Apple Watch!
Мы благодарим участников, спонсоров и гостей мероприятия за плодотворное сотрудничество!
Ждём новых встреч на ближайших конференциях от Smile-Expo! Ознакомиться>>>