Inbound-маркетинг и SEO-оптимизация – вопрос не только в том, кто кого, но и в создании контента: для человека или машины?
Inbound-маркетинг придумали маркетологи для обозначения человеко-ориентированного контента, полезного и качественного. SEO служит оптимизации, нередко перегружен ключевыми словами. Невменяемый текст состоит из ключей, вписанных не к месту.
Inbound-маркетинг позволяет решить проблему пользователя. Реклама встраивается ненавязчиво, в виде советов о новом средстве/услуге. SEO-ключи в текстах отпугнут навязчивым повторением, хоть и в разных вариациях.
В чем разница?
SEO нужен для трафика и рейтинга сайта, но посетителей и покупателей привлекает Inbound. В текстах с избыточным содержанием ключей отсутствует качество.
Чему отдать предпочтение?
Специалисты, создающие качественный контент, желают смерти SЕО. Но они не задумываются о том, что в таком случае о продукте никто не узнает.
Зачем что-то выбирать, если проще подружить Inbound и SEO. При этом SEO привлекает, а Inbound – делает лояльным. Чтобы пользователь оставался на сайте, ресурс должен содержать ответ на его проблему.