Что предпочитают выставочные компании: Киев, Харьков, Львов или Одессу?
Во всем мире доходы от выставочного бизнеса исчисляются миллиардами долларов. В Украине эта сфера деятельности также становиться все более популярной. И хотя, традиционно, выставочно-ярмарочный сегмент близок украинскому народу, но пока ниша остается полупустой. Перспективное направление отрасли, актуальная тематика и региональные особенности города – вот, что должны учитывать выставочные компании. Киев, Харьков, Львов и Одесса – наиболее подходящие города для организации выставочного бизнеса.
Названные города является центрами культурной и деловой активности. Здесь есть специально отведенные площадки, позволяющие проводить мероприятия различного уровня и масштаба, в зависимости от того, что предпочтут выставочные компании. Киев, к примеру, обладает выставочными павильонами европейского уровня. Развитая инфраструктура столицы влияет на успешное проведение выставок как международного, так и национального формата.
Масштабность – главный критерий, который должны учитывать выставочные компании. Киев, как столица, повышает инвестиционную привлекательность страны и открывает перед игроками рынка перспективы ведения бизнеса в Украине. Это можно назвать второй причиной, которая привлекает в столицу выставочные компании. Киев – большой экспо-город. Здесь легче организовывать работу, так как большинство компаний имеет офисы в столице. Да и специалисты из региональных областей, по статистике, охотнее едут в столицу.
Московская компания Смайл Экспо, которая специализируется на проведении отраслевых выставок (в основном в России), в этом году впервые провела выставку в Киеве. В октябре там прошла Евразийская выставка аттракционов, паркового и развлекательного оборудования ЕААРА Kiev 2013. Компания-организатор рассеяла все предрассудки, которые имели выставочные компании . Киев, в эти дни, стал местом встречи как украинских, так и иностранных производителей развлекательного оборудования и услуг, деловых тематических изданий и сервисов.
Выставка ЕААРА Kiev доказала насколько это значимое событие для развития украинской индустрии развлекательных услуг.
Компания Смайл Экспо доказала на деле, насколько украинский рынок нуждается в профессиональных отраслевых мероприятиях. Поэтому, в дальнейшем в планах сделать выставку ежегодной и добавить ряд деловых мероприятий, таких как: организация конференций, проведение мастер-классов и т.д.