Проведение бизнес тура.
Деловой туризм вместе со Смайл Экспо
В наши дни бизнес-туризм это востребованная и популярная услуга, которая открывает новые возможности и перспективы для бизнеса.
Проведение бизнес тура зависит от целей и специфики мероприятия, которое вы хотите посетить. Деловые туры могут проводиться как в индивидуальном порядке, так и в формате корпоративных поездок. Если вы планируете найти деловых партнеров за рубежом – деловой тур отличная возможность для развития и роста бизнеса. Во время проведения бизнес-тура, вы сможете пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной обстановке, обменяться опытом с коллегами и единомышленниками, а также ознакомиться с последними инновациями в отрасли.
Наверное, как и каждая сфера деятельности, бизнес-туры имеют свою определенную специфику. Как правило, проведение бизнес-тура планируется на определенные периоды, так званные «сезоны мероприятий» - «сентябрь-ноябрь» и «февраль-май». Именно эти месяцы отличаются высокой деловой активностью: это организация выставок, конференций, мастер-классов и других мероприятий подобного формата.
При проведении бизнес-тура необходимо учитывать множество моментов – бронировку отелей, билетов на авиарейсы, собственно билетов на целевое мероприятие, а также запланировать все переезды и тщательно проработать программу отдыха. Во всех деталях должен сказываться профессионализм компании, которая организовывает тур.
Для компании Смайл Экспо, проведение бизнес-тура – возможность предоставить его участникам уникальный опыт и знакомство с ключевыми игроками рынка. При организации поездки, опытная команда учитывает все нюансы и пожелания клиентов – тур изначально сочетается с культурной и экскурсионной программой, что дает клиентам возможность совместить деловой отдых с культурной и познавательной программой.
В преддверии Евразийской выставки паркового и развлекательного оборудования EAAPA Kiev, которая состоялась 9-10 октября, компания Смайл Экспо организовала деловой тур по наибольшим развлекательным комплексам украинской столицы. Проведение бизнес-тура включало в себя посещение таких ТРЦ, как: Ocean Plazа (РЦ Happylon), ТРЦ Большевик и DreamTown. Во время поездки, участники тура смогли завести полезные знакомства с руководителями и владельцами крупных ТРЦ, директорами тематических парков, производителями и поставщиками аттракционов и паркового оборудования, а также экспертами и инвесторами.